Как разобраться, готова к браку или нет?
Добрый день!
Мой МЧ практически идеал, но есть у него несколько значительных минусов - ревность и недоверие ко мне. За время ухаживания (около года) уже успел продемонстрировать и грубость и насилие, но я понимаю, что была причастна к этим его "выступлениям", доводила его. После очередной разлуки на месяц он предложил мне стать его женой... для меня это впервые, возраст уже подталкивает..но я не знаю принимать мне предложение или нет, учитывая сложный характер и неустроенность, нестабильность жизни обоих. Спасибо за ответ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Саша,
Принимать ли вам предложение молодого человека – решать только вам. Несмотря на то, что вам кажется, будто возраст вас подгоняет к замужеству, полагаю, что время на выборы и ошибки у вас еще есть. Ваш выбор может зависеть от личных приоритетов, от фантазий о будущей семье, от воспитания и позиции родственников, от настойчивости МЧ и массы других факторов.С позиции разума вы можете взвесить все «за» и «против» брака с вашим МЧ, подумать о перспективах, о возможных сложностях, можете подумать об отношениях ваших родителей и бабушек-дедушек, если знаете, как они делали выбор, кого и почему выбирали. Мы часто неосознанно делаем выборы подобные выборам наших родителей.
С позиции чувств, вы можете поискать в себе ответы на вопросы: любите ли вы вашего молодого человека? Хотите ли связать с ним свою жизнь, создать семью, родить детей, иметь общее имущество, психологически развиваться, расти и пр.? В чем вы не уверены, выбирая именно этого человека? Чего боитесь в отношениях с ним? Чего хватает или не хватает вам иему, чтобы делать друг друга радостными и счастливыми?
Видите, есть масса вопросов, которые вы можете задать себе, и масса способов поразмышлять над своим выбором. Хотя ответы на эти вопросы и размышления – это еще не выбор, тем не менее, они смогут вам помочь начать ориентироваться в своих мыслях и чувствах.
Всего вам доброго,
Слепак Константин