Как правильно и тактично отказать человеку,который рассчитывает на тебя,но доверяет только себе?
Здравствуйте!Моей подруге нужна помочь в той сфере,чем занимаюсь я!Но неудачный опыт в сотрудничестве с ней у меня уже был!Это мнимый и необъективно оценивающий ситуацию человек!Подскажите,как отказать,чтобы не обидеть и чтобы больше не возвращаться к этому вопросу!

Ответ эксперта
Анюта, я думаю, в вашей ситуации можно отказать подруге и не обидеть ее. Просто нужно найти для подруги еще более компетентного помощника в той сфере, которой вы занимаетесь. В этом случае вы не обижаете подругу, не отказываете ей в помощи. Более того, вы косвенно оказываете ей гораздо большую помощь по сравнению в тем, если бы стали помогать ей сами. Иначе говоря, если по каким-то причинам вам сложно помогать человеку, и вы не хотите (не можете) отказать ему в помощи, рекомендуйте ему более ценного (квалифицированного, опытного) помощника.