как заставить окружающих восхищаться тобой?
Здраствуйте,я учусь с девушкой,которой все восхищаються,она как будто притягивает людей как магнит.Я бы тоже хотела получать столько внимания.что надо делать,чтобы ты была в центре своего окружения?

Ответ эксперта
Choko, вот вам моя рекомендация: прежде чем стать центром внимания для окружающих, нужно стать центром собственного внимания. Для начала попробуйте понять: сколько внимания вы уделяете себе сами? к чему в себе вы внимательны? каково качество вашего внимания к себе? Возможно, вы себя игнорируете, не уделяете должного внимания себе (своим потребностям, планам, мечтам, переживаниям). Возможно, вы внимательны лишь к части себя (например, к своей внешности). Возможно, вы уделяете себе лишь негативное внимание (очень нагруженное негативными оценками)? Полезно посмотреть на собственное внимание к себе как на ваш привычный рацион питания (достаточен ли он? сбалансирован ли он? в каких изменениях он нуждается?). Имеет смысл поработать сначала над оптимизацией того, чем вы сами себя "кормите". Постройте сначала оптимальную "диету внимания" для себя. И через некоторое время вы обязательно начнете замечать восхищенные взгляды окружающих.