Как избавиться от навязчивого желания вернуться на старую работу?
Переодически возникает желание вернуться на старую работу, хотя объективно это ужасный вариант, если рассматривать з/п, карьерный и проффессиональный рост, руководство и тот факт, что я туда уже возвращалась.И причинами ухода как раз и были все перечисленные выше факторы, наверное единственное, что меня туда влечет,это то, что приходя туда, я чувствую себя "королевой"-"открывать дверь пинком", слушать "дифирамбы", и получать внимание к своей персоне

Ответ эксперта
Тани, мне кажется, вам очень важно чувствовать себя "королевой". Причем это важно настолько, что все остальное, о чем вы пишете (зарплата, карьерный и профессиональный рост, особенности руководства и проч.) меркнет на фоне этого желания. Иначе говоря, вопрос можно переформулировать таким образом: как избавиться от навязчивого желания чувствовать себя "королевой"? Поскольку я не знаю, что именно означает для вас это желание (действительно ли оно негативно для вас или же в нем есть что-то очень для вас важное), я не склонен давать вам рекомендации по избавлению от этого желания. Сначала вы должны понять его значение лично для вас. Может быть, оно говорит вам о том, что вы сами себя несправедливо принижаете, третируете, не любите, сами не чувствуете себя "королевой"? Может быть, вам стоит изменить отношение к себе, больше ценить себя? Если вы сами действительно будете больше ценить себя, останется ли для вас настолько важным отношение окружающих? Я думаю, что в этом случае вы будете гораздо свободнее от их мнения. И тогда вам станут доступнее и возможности профессионального, карьерного роста, достойной заработной платы и т.д.