Что делать?????
Помогите мне!!!!! Меня зовут Вероника, Я не могу наладить контакт с людьми. Одногрупници раньше общались со мной, готовили вмести, ходили в кино, а теперь "отвернулись" от меня, не отправляют сообщений, а иногда и не поздравляют... парень говорит, что я отталкиваю от себя людей!! Но чем??????? очень хочу измениться, но не знаю, что делать :((((

Ответ эксперта
Вероника, хочу уточнить: вам теперь стало сложно наладить контакт с одногруппницами; раньше этой проблемы не было. Стало быть, дело не в вас как таковой, а в ваших отношениях с одногруппницами. Сначала в этих отношениях было все более-менее нормально, потом в этих отношениях что-то произошло, и только потом они "отвернулись" от вас. Я не знаю, что (и когда) произошло между вами. Но мне трудно представить, что это произошло без какой-либо причины, само собой. Вместе с тем, без понимания того, что произошло между вами и вашими одногруппницами (не важно по чьей инициативе), я не могу сказать вам что-либо. Мы можем, конечно, продолжить наш разговор, если вы пришлете мне более подробное письмо или же сделаете заявку на скайп-консультацию.