Александр, помогите пожалуйста советом!!!
Здравствуйте!
Меня зовут Маша. Пишу ВАм , т.к. очень переживаю и не знаю как с этим жить(((...
Я по такой проблеме - не могу выкинуть из головы парня, кот. как мне кажется, просто пользуется мною...
Вкратце, - Познакомилась с парнем, то встречались с ним ,то потом он постоянно пропадал на неск-ко дней.. Ни ответа ни привета(
Так вот...Как то он уехал на мес.из Москвы. Потом обьявился, 2 февраля. Мы встретились. Потом он опять исчез на 2 мес. Я долго не могла выкинуть его из головы, страдала...плакала. Но переборола это чувство!! И перестала о нем вспоминать почти совсем!
А 3 апреля (спустя 2 мес. после его отьезда) он позвонил мне с др. номера на сотовый, Я даже сначала не поняла кто это... Он сказал что вчера приехал в Москву. Я спросила где был - сказал что в Рязани (у него там мама живет). Сказал что позвонит вечером. Вечером, точнее ночью я пошла с подругами на крестный ход. И когда стали заходить в церковь, он написал мне смс - Христос Воскрес. Я ответила. Он спросил чем я занимаюсь - сказала что в церкви, а потом может быть пойдём на дискотеку. И написала ему - приходи.
Он ответил - Хорошо. Естественно я хотела его увидеть.
Мы пришли на дискотеку. Он был с друзьями. Подошёл ко мне, пригласил на медл. танец. Предложил нам с подругой к ним за столик. Мы позже к ним подсели.
Он вел себя так, как будто очень сильно соскучился, называл меня перед своими друзьями его девушкой...Целовал постоянно... Я тогда подумала - что вообще ничего не понимаю в этой жизни....И не могу себе обяснить его поведение.
Он проводил меня до дома, точнее мы зашли ко мне)...
Это была ночь с субб на воскр.
Сегодня пятница уже. Он не звонит. Я знаю ,что позвонит, но....не знаю как себя вести с ним.
Пожалуйста подскажите, как следует себя вести с ним...Я уже вообще пожалела, что он напомнил опять о себе, я только его забыла(((
Я вроде бы и понимаю, что всё это несерьезно с его стороны. И хочется понять истинное его отношение ко мне. . Но прямо спросить его я боюсь, хотя может так и следует поступить?
Просто он оочень мне нравится. И я вроде ему тоже симпатична, но почему он так себя ведет!!!
Теперь я снова думаю о нем постоянно. (((
Может его надо как-то проучить, чтоб хоть спокойнее на душе стало... Что делать?)))
Очень буду Вам благодарна за любой совет!!!!

Ответ эксперта
Маша, действительно, очень трудно понять, что творится в голове у другого человека. А что творится в вашей голове? Похоже, что там есть явная и сильная симпатия в отношении того парня, о котором вы снова постоянно думаете. Мне представляется, что для того, чтобы не запутать ситуацию окончательно, стоит четко и прямо высказать ему эту симпатию при очередной встрече, вызвать тем самым вашего парня на прямой и откровенный разговор. Ведь вам так важно узнать его действительное отношение к вам. Но что бы он ни ответил, не спешите делать окончательные (положительные или отрицательные) выводы. Имеет смысл проверить временем все то, что он скажет. Не думаю, что стоит кого бы то ни было проучать. Гораздо лучше прояснять отношения с людьми.