Бог любит троицу? Научите как изменить ситуацию, чтобы мы были вместе.
Здравствуйте! Мы познакомились 15 лет назад, нам было по 17. Отношения длились три недели - дружили на турбазе. Я не смогла его забыть, он навещал меня несколько раз в течение года, потом перестал. Я, наверное, не умела ни удержать не показать свои чуства. Встретились через 5 лет (это была моя инициатива) и встреча закончилась сексом. Это продлилось в течение девяти месяцев ( мы встречались, "спали" и разбегались, пока я не узнала, что у него есть девушка и она беременна. Я сразу же прекратила наши отношения. Потом мы не виделись семь лет, он женился, у него родился ребенок. Я намного позже вышла замуж, тоже родила ребенка. Но отношения с мужем не сложились и в этот переломный для меня момент (разводиться или нет?), я снова встретила его. Снова сама! Нашла на "однноклассниках". Он увидел, обрадовался. Началось виртуальное общение в течение трех месяцев. он сказал сам, что развелся. Я промолчала, что у меня тоже все к этому идет. Через два месяца я развелась. Ему ничего не говорила, т.к. он - не та веская причина, из-за которой я развелась. Он, наверное, был только катализатором.
Через три месяца мы встретились (вначале наших отношений у него еще была девушка, через пол-года он с ней расстался)и вот уже два года мы встречаемся. Встречи эти редки, обычно один раз в неделю или в две. У него две работы, дочь - 9 лет.. У меня маленький сын - 3 года.
Встречи - это конечно же в первую очередь - секс, но мы еще и рассказываем друг другу о своей жизнИ, что с нами происходило за прошедшее время. Но наши отношения на этом и остановились, уже два года никаких сдвигов. Мы никуда не ходим, он не знакомит меня со своими друзьями, так же как и я. Но он от этого не страдает, а мне хочется развития отношений. Я очень люблю этого человека, привязана к нему. Но не знаю, как изменить ситуацию.
Моя родители даже не догадываются о моей личной жизни. Папа в очень хороших отношениях с бывшим мужем и считает меня виновной в нашем разводе.
Я не знаю, как сообщить родителям о существовании в моей жизни другого мужчины? Боюсь они не поймут меня и отвернутся, а я могу бегать на редкие свидания, только когда родители остаются с мом сыном. Мне 33 года и очень стыдно, что я в таком возрасте не могу самостоятельно построить свою жизнь.
недавно я спросила своего МЧ скучает ли он по мне, он ответил что ему некогда скучать, и что у него опасная работа и он не может позволить себе думать о другом. При встречах он нежен и заботлив. Но никогда не говорит о чувствах.

Ответ эксперта
Елена, очевидно, что вас не устраивает сложившаяся ситуация, и вы хотите ее изменить в направлении большей определенности отношений с вашим молодым человеком. Однако похоже, что он к этому вовсе не стремится, похоже, что он не склонен наступать вновь на те же грабли (брак). Хотим мы того или нет, но он имеет на это полное право. Ваши отношения с родителями также фиксируют то, что есть, а вам так хочется развития отношений. Мне представляется,что и ваш молодой человек по-своему тоже хочет этого и по-своему бежит от этого (в свои две работы, в свое чувство вины перед дочерью). В итоге ваши отношения с молодым человеком существуют, но вы оба занимаетесь ими урывками, уделяете им явно недостаточно внимания. Ваши отношения похожи на рассаду, посаженную и забытую на даче двумя людьми, у которых много дел в городе. Рассада есть, но она есть сама по себе. Ее никто не поливает утром и не укрывает по ночам, поэтому она не столько растет, сколько влачит существование и выживает. Чтобы рассада начала расти и плодоносить в будущем, нужно о ней заботиться. Чтобы начали изменяться отношения, нужно уделять им необходимое вниание, нужно о них говорить,нужно говорить о тех переживаниях и чувствах, которые составляют основу, "корневую систему" этих отношений. Я уверен, достаточно вам проявить настойчивые усилия в этом направлении, и отношения начнут постепенно изменяться, развиваться. И тогда вам будет не так трудно сказать о них своим родителям. В этих усилиях я вижу то, что вы называете в своем письме самостоятельным строительством собственной жизни.