Что мне мешает строить отношения?
Здравствуйте. Подскажите, что со мной не так? Я симпатичная, неглупая, интересная девушка, но построить отношения у меня не выходит. В моей жизни были одни долгие отношения, которые после 6 лет закончились болезненным расставанием. После этого я не могу встретить человека, который бы подходил мне. Я очень серьезно отношусь к выбору спутника. Встреча на 1 ночь, служебный роман - это не для меня. Я мечтаю о крепкой и дружной семье. У меня много друзей, но построить любовь у меня не получается. Может, моя серьезность отпугивает молодых людей? Или у меня какой-то психологический стопор?

Ответ эксперта
Алина, вы не пишете, сколько времени прошло с момента расставания с вашим партнером. Ваши отношения длились достаточно долго, даже если вы не жили вместе и это не было одним из видов брака, болезненный разрыв после шести лет отношений требует времени на восстановление. Было бы странно, если бы вскоре после разрыва значимых связей мы быстро находили им замену. Может быть, молодых людей отпугивает не ваша «серьезность», а необходимость с самого начала дать гарантии того, что каждое последующее свидание — это путь к венцу? Вам не подходят встречи на одну ночь, но ходите ли ли вы на свидания вообще? Невозможно всегда заранее предсказать ход развития отношений, но каждые из них начинаются с первой встречи. Смогли ли вы освободиться от «призрака» вашего предыдущего партнера? Служебный роман – это не для вас, но служебный роман — это не обязательно отношения с женатым начальником или быстрый секс во время обеденного перерыва с «несвободным» коллегой. Многие удачные отношения начинаются именно «на службе». Удается ли вам замечать мужчин, которые работают с вами? «Построить любовь» вряд ли возможно. Любовь не строится, она случается. Она обязательно случается, когда ей есть место. Я думаю, вы не случайно спрашиваете, нет ли у вас какого-то «психологического стопора». Скорее всего он хорошо вам знаком и вы даже знаете, на каком языке он с вами разговаривает, куда он вас не пускает,чего не разрешает. Может даже казаться, что этот стопор защищает, стоит на страже ваших интересов, ведь он оберегает вас от боли. Но одновременно он не пускает и другие чувства в вашу жизнь - чувства, которые делают ее уникальной и полной.