Люблю своего лучшего друга
Мы дружим очень давно. У каждого своя семья, дети. Но мы продолжаем общаться. Недавно я призналась ему, что люблю его. А он ответил, что слишком уважает моего мужа. Теперь я очень боюсь его потерять. Он не звонит и мне страшно набрать его номер. Боюсь, что он теперь будет меня избегать.

Ответ эксперта
Да, он не просто будет вас избегать, он уже избегает вас. И это более чем естественно. Ваше признание в любви поставило его перед очень серьезным выбором. Пока он делает выбор в пользу существующего положения вещей, не стремится изменить status quo и избегает вас, чтобы ничего не менять в своих отношениях с вами. Думаю, если вы начнете проявлять активность и настойчивость, то действительно можете его потерять. Если же вы сможете принять его позицию, его чувства и установки, не будете стремиться их изменить, проявите по отношению к нему заботливую осторожность, то, скорее всего, ваши отношения через некоторое время вернутся в прежнее русло. Вам важно понять, чего именно вы хотите от этих отношений, - того, что было в них на данный момент или же чего-то большего. Однако, в любом случае, максимум того, что вы можете сделать сейчас, так это восстановить прежний уровень отношений.