Как спасти родных от негодяя?
Моя сестра сошла с ума и занимается сексом с бойфрендом своей дочери, пока та в отъезде. Но это не главное: я медсестра, и моя коллега показала мне его медицинскую карточку – у него дикий букет болезней! Как мне уберечь родных от этого негодяя?

Ответ эксперта
История неприятная во всех отношениях. Вы вроде бы выступаете в роли яростной защитницы интересов семьи, но источники вашего знания сомнительны. К примеру, вы видели, что сестра занимается сексом с любовником дочери, – ужас, как только
ей не стыдно! Но тут одно из двух: или вам это дали уви­деть, или вы как-то уж очень «удачно» оказались в роли свидетеля. А история с медицинской карточкой совсем дурно пахнет… Спросите себя, уважаемый медицин­ский работник, любящая сестра и тетя: чего в вас больше – опасений за здоровье сестры и племянницы или пьянящего ощущения владения информацией, которая может взорвать все отношения – матери и дочери, сестер, мужчины и женщин, всех! Складывается такое впечатление, что вы не столько хотите помочь своим, сколько выступить в роли принципиального разоблачителя «аморалки». Потому что если бы вами двигала тревога за близких, то и вопро­са бы никакого не возникало: ясно, кто и от чего может пострадать в первую
очередь. Но, кажется, ощущение власти над всеми этими людьми с их секре­тами слишком для вас важно.