Как научиться слушать себя?
Я очень эмоциональна, чувствительна. На работе пытаюсь действовать как хладнокровный, разумный человек. В результате чего переживаю стресс, решения, принимаемые мною буквально выстраданные. Говорят, таким как я надо руководствоваться интуицией. Как этому научиться? Если всю мою жизнь, особенно школьную, мне говорили, что руководствоваться надо только головой.

Ответ эксперта
Ася, возможно, интуиция действительно является вашей сильной стороной. Вы спрашиваете, как научиться ею руководствоваться, а речь, скорее всего, идет о том, чтобы вы давали ей «право голоса» в принятии важных решений и каждодневных выборах. Для этого иногда нужно просто допустить, что вы не всегда сможете логически обосновать свое решение, а словно бы получите готовый ответ откуда-то из глубин своей души. И это совсем не значит, что такие решения менее верны, чем логически обоснованные. Логика — это , в конце концов, один из способов человека структурировать мир и явления, выстраивать порядок. Один из способов, не единственный и не главный. Логически обосновывать что-либо для вас, действительно, может быть очень трудно, если логика не является у вас развитой функцией. Это не значит, что ее нельзя развивать, ведь, в конце концов, стремиться освоить разные способы структурирования мира — не самая плохая задача. Надо быть просто готовым к тому, что не все из них разовьются одинаково хорошо. Хорошо бы в своей деятельности, в выборе работы опираться, прежде всего, на свои сильные стороны, тогда жизнь не будет бесконечной чередой преодолений и выстраданных решений.