Здравствуйте! У меня такая проблема -<wbr/> я перестала радоваться жизни.
В людях,да и в жизни,замечаю только плохое.Из-за этого идет конфликт и с друзьями,и с любимым человеком.Я раздражительная,нервная,мне сложно принять чужое мнение,неадекватно реагирую на критику.Понимаю,что проблема тут не в них - а во мне самой...Я никак не могу отыскать корни этой проблемы,отчего всё пошло.Чувствую себя маленьким ребенком,желание которого если не выполнить - начинается плач.Прошу Вас - помогите мне.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Яна!
Очень похоже на депрессивное состояние, возможно, связанное с временной потерей ориентира — куда идти, что делать в жизни или наоборот, когда выбор вроде бы сделан, но это не то, что отвечало бы требованиям души.
Я бы попробовала разобраться в этом состоянии так. Задавала бы себе вопросы: “Что я делаю не так? Что я делаю вообще в своей жизни? Нет ли у меня ощущения остановки? Чего мне недостает? Чего я хочу для себя?“
Нужно задавать себе такие вопросы и словно бы слушать те ответы, которые будут приходить изнутри. Но важно не просто сделать такую работу, а “пойти“ за ответами, изменить то, что требует изменений.
Иначе Вы так и будете проецировать на близких и любимых глубинное недовольство собой — мне кажется, именно это и происходит с Вами.
Всегда, когда наблюдаются такие перемены в настроении и поведении— то, что Вы описываете, может казаться просто “дурным характером“ — нужно разбираться, понимая, что что-то внутри Вас требует
изменений. Иначе все это рискует сложиться и правда, в дурной характер и неумение жить в мире и гармонии с собой и людьми.
Ответ эксперта
Здравствуйте, Яна!