как справится со своей агрессией?
Помоги пожалуйста, я молодая девушка, что такое агрессия и драка раньше не могла представить. я начала встречаться с парнем, мы уже 2 года вместе, пару раз он меня по пьяне избивал, ну а я защищаясь тоже могла хорошенько ударить, потом когда с его стороны нападки прекратились. Теперь я по всяким поводам , даже пустяковым, начинаю его бить как ненормальная. Он конечно теперь терпит но так продолжаться не может. Я хочу сохранить наши отношения, но ни чего не могу поделать со своей злостью на него. В один прекрасный момент, я чувствую, либо он меня изобьет либо я. Помогите пожалуйста!!!!

Ответ эксперта
Яна, меня очень радует, что вы хотите вырваться из сложившегося круга насилия. Я знаю, что злость, которая предшествует побоям и толкает вас к ним, можно существенно ослабить, если вовремя начать кричать (говорить) о ней. При этом очень важно кричать (говорить) именно о самой этой злости, а не о вашем парне, который (как вам кажется) эту злость в вас вызывает. Это принципиальный момент. Сначала потренируйтесь в одиночестве: вспомните конкретную ситуацию общения с вашим парнем, в которой вы явно чувствовали в себе злость; почувствуйте эту злость в себе как можно лучше; пропитайтесь этой злостью; а затем постарайтесь выразить, проговорить, прокричать эту злость вовне; при этом полностью сконцентрируйтесь на самой этой злости (а не на вашем парне). Так можно "выпустить пар" и никому не причинить ущерба. Потренируйтесь в таком "выпускании пара". Когда почувствуете, что это у вас получается, используете это умение в тех ситуациях общения с вашим парнем, когда в вас начинает вскипать злость.