я в тупике..
мне 16,а ему 43..и я кажется люблю его..у него жена и сын,они счастливы...а я не знаю,что со своими чувствами делать.сказать ему об этом?или не нужно...я в тупике..и мне плохо..

Ответ эксперта
Я чувствую безвыходность, о которой вы говорите. И в то же время весь мой опыт говорит мне о том, что абсолютных тупиков в отношениях между людьми не существует. К сожалению, я не могу дать вам прямого совета (говорить ли ему о ваших чувствах или нет), потому что я ничего не знаю о нем. Согласитесь, такие признания могут привести к очень разным последствиям в зависимости от того, к кому они обращены. Но выход из тупика есть, и он заключается в том, чтобы более подробно и обстоятельно проговорить (очно или в режиме интернет-(скайп-)консультирования) вашу ситуацию с психологом-консультантом, исследовать все ее особенности, возможности и вместе найти оптимальный вариант ее развития.