Хочу быть с ним! Получится ли это у меня?
Мы встречались два года. Я в разводе, у меня сын 3-х лет. Он в разводе, есть дочь 9 лет. Все было хорошо, но последние месяцы чувствую, что что-то его мучает. Сама начала этот раговор, что да как, и кто я в его жизни. Он долго молчал, но потом признался, что оказывается иногда спал с бывшей, типа она мне близкий человек, они женаты были девять лет. И вот она теперь оказывается беременна от него - 4 месяца.Ребенок незапланированный, как он говорит. И по его словам возвращаться он не хочет. И мне не говорил,т.к. не хотел портить наши отношения.Когда я спросила, если бы я не спросила ты бы так и молчал? Он сказал "да". Но далее я спросила: ты меня любишь, он ответил: "не так как ты меня".
Чбо делать дальше? Он сказал, это тебе решать, я хочу продолжать наши отношения, но если ты скажешь нет, я тебя пойму.
Я его очень люблю уже 15 лет. Думала забуду, замуж вышла, ребенка родила, а вот нет же судьба опять нас столкнула.
Хочу быть с ним, но не знаю, как проверить, нужна ли я ему? Дорожит ли он нашими отношениями?
Я так завидую его бывшей жене, это же я так хотела от него ребенка, да и родила бы елси бы еще чуть чуть времени мне, но ....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Очень может быть, что Ваш партнер никогда не сможет испытывать к Вам более глубоких чувств. Такой тип отношений, который существовал после развода между ним его бывшей женой — довольно частое явление. Иногда один из партнеров, тот, который инициировал развод или “ушел“, чувствует вину и находит возможным через продолжение сексуальных отношений пытаться “облегчить“ страдания того, кого оставили. Иногда это совсем не так, а просто человек с трудом принимает окончательность своих решений и чего-то вообще в жизни.
Иногда бывшие жены хотели бы родить еще одного ребенка и хотели бы, чтобы у них был один отец.
Важно, чтобы Вы разобрались с Вашими чувствами. Вероятно, начало вашего романа
совпало с периодом, когда оба бывших супруга только привыкали к новому положению дел и новому статусу своих отношений. Встретить парнера, который только что расстался с предыдущим — это очень частая история, но не самая простая. Постарайтесь прислушиваться к себе, но не забывайте как можно более открыто общаться с вашим партнером, задавайте прямые вопросы, слушайте ответы, принимая их такими, какие они есть. Не заставляйте его “ доказывать“ свою преданность вашим отношениям. Просто будьте внимательны к тому, что между вами происходит. Не забывайте задавать себе вопрос: “Как все это для меня?“ Вы тоже выбираете события своей жизни и людей, которые рядом, помните об этом.