Как мне перестать любить бывшего мужа
Растались 8 лет назад. Развелись официально полтора года назад. он ушел к другой. У меня 2 сына. Не могу строить нормальные отношения с мужчинами. невеольно сравниваю с бывшим...От этого устала.Помогите.

Ответ эксперта
Мне представляется, что ваша возможная ошибка заключается в том, что вы изначально (отчасти сознательно, а во многом бессознательно) пытаетесь строить отношения с мужчинами как с заместителями (заменителями) бывшего мужа. Если изначально смотреть на каждого нового мужчину как на кандидата на "вакантное место", то просто невозможно избежать сравнения. Чтобы избежать этой ловушки, которая вас так утомила, вам нужно шагнуть за рамки привычного шаблона отношений. Вам показаны самые разные отношения с мужчинами, отношения в самом широком диапазоне (от знакомых и приятелей до друзей и любовников). Таких разных (по степени значимости, эмоциональности, доверительности, близости) отношений должно быть много. Вступая в такие разные отношения, постарайтесь не привносить в них с самого начала серьезность, обдуманность, рациональность, оценочность. Позвольте им возникать и развиваться непроизвольно, в своей собственной логике. Если у вас получится то, что я вам рекомендую, то со временем на фоне всех этих отношений появится фигура того мужчины, который будет претендовать на место вашего партнера и даже мужа, но это место будет уже его собственным.