Выбрала путь, который подсказывал мне разум, а не мое сердце
Здравствуйте, уважаемый психолог. Прошу Вас помочь мне! С Сережей мы прошли огонь, воду и медные трубы. За семь лет совместной жизни мы вправе гордиться жизненными совместными успехами. Сережа ответственный, умный, любящий, человек. Я люблю его. К сожалению, у нас разные сексуальные ритмы. Я очень активна в этом плане, Сережа – наоборот. Со временем я смирилась, но чувствовала, как с моей стороны нарастает пустота в наших отношениях. Все это привело меня к неверности. Как я жалею об этом!
Познакомившись с Женей, с первого взгляда поняла, что меня неудержимо влечет к нему. С этим человеком я словно впервые занималась сексом! Меня будоражило все: как он дышал, как прижимался ко мне, как пахли его волосы, ладони! Никогда у меня не было чувства такого мощного, буквально животного блаженства! Я была просто ошеломлена тем, что со мной происходит! Я не могла даже предположить, что способна на такие эмоции! Женя полностью отвечал мне взаимностью. Молил уйти от Сережи к нему.
Глупая! Только спустя полгода я нашла в себе силы прекратить отношения с Женей. Мой здравый смысл был против моей страсти к Жене! Мне стало страшно! Он полная противоположность Сереже! У меня нет ничего общего с этим человеком!
Прошло уже три месяца. Из жизнерадостной девушки я превратилась в развалину. Потеряла вообще смысл жизни. Каждый день я думаю о Жене! Я так отчаянно скучаю по нему! Утром, делая макияж, выбирая одежду, думаю о том, что вдруг случайно его встречу? Еду на работу в автобусе и представляю, как он сейчас войдет! Иду с работы домой, плачу про себя, что так и не встретила его. Это наваждение! Убеждаю себя, что поступила правильно, оставшись с Сережей, что так лучше для меня. На время помогает, а потом опять мысли только о Жене! Я так несчастна! Как забыть его? Как не думать о нем?
Не дает покоя мысль, что я не смогла взять на себя ответственность изменить свою жизнь. Предпочла бездействие, риску выбрать и ошибиться! Я просто ничтожество! Выбрала путь, который подсказывал мне разум, а не мое сердце, и сейчас страдаю от этого! В конечном итоге, в чем вообще смысл моего нелепого существования?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Вы зря ругаете себя, Вы, конечно же, сделали выбор, когда начали отношения с Женей. Конечно, невозможно было для Вас в той ситуации немедленно прекратить отношения с Сережей. Конечно, Вы умеете делать выборы — об этом говорит и то, что Вы прекратили отношения с Женей, когда больше не смогли находиться в отношениях с обоими.
Конечно, сейчас для Вас пора делать следующий выбор.
Выбор отличается от мгновенных импульсивных метаний из стороны в сторону, не ругайте себя за то, что Вы думаете, что Вы примеряете ситуацию на себя, учитываете того, кто рядом в Вами, когда решаете что-то сделать.
Вы пишете, что постепенно что-то важное ушло из ваших отношений с Сережей, они опустели. Это могло быть связано не только с различием в темпераменте и сексуальных потребностях. Иногда так бывает, что один партнер не может быть с нами всю жизнь, иногда оказывается, что с этим человеком можно было пройти определенный этап взросления и становления, но дальше наши пути могут разойтись, особенно, если каждый видит будущее не одинаково.