Как избавиться от прошлого и начать всё сначала?
Я ушла от мужа уже вот 7 месяцев. Проблем у нас, конечно, хватает. Мы прожили 9 лет вместе. Он старше меня на 21 год. Главная причина моего ухода - это то что у нас нет детей. У мужа от предыдущего брака есть сыновья .Вроде как он очень хотел девочку,а мне было все равно,девочка или мальчик.
Сейчас проблема в том, что я вроде бы знакомлюсь, пытаюсь устроить свою полноценную жизнь-семью,но ничего не получается. Меня тянет к бывшему мужу и плохо без него!

Ответ эксперта
Татьяна, если я вас правильно понял, для себя вы еще не решили, нужен ли вам ваш муж или нет. Вы ничего не говорите о разводе, из чего я понимаю, что этот человек продолжает оставаться вашим мужем. Он - не ваш бывший муж. Но я могу, конечно, ошибаться. И все же, если развода нет, то для меня это важное свидетельство сохранности (пусть даже частичной) вашей связи. И это при том, что инициатором ухода был не он, а вы. Я согласен, в формальном (физическом) смысле вы ушли от мужа 7 месяцев назад, но в психологическом смысле вы от него никогда не уходили. Вот почему место вашего мужа продолжает оставаться занятым. Поэтому неудивительно, что никто не может занять это (все еще занятое) место. Согласитесь, вовсе не зря расчищают место прежде чем на нем строить что-то новое. Вы же пытаетсь строить, не расчистив для строительства места. Так что перед вами выбор: либо "уходя уходи", либо возвращайся.