Не отпускает прошлое
Доброго времени суток!
Почти 2 года назад, мы разошлись с гражданским мужем, вместе были почти 6 лет.
Не могу отпустить эти отношения.
Постоянно думаю о том, что он женат и у него уже дочь. Что он строит жизнь по тому плану, который когда- то мы придумали вместе. Не дает покоя то, что не успев расстаться, он через пару неделю привел ее в дом, где еще находились мои вещи.. и то, что причины нашего расставания я до сих пор не знаю.
Проблема в том, что не могу смотреть на других мужчин вообще.

Ответ эксперта
Юля, здравствуйте!
Вы когда-то придумали со своим бывшим партнером план жизни, а теперь он его осуществляет, но не с вами. Но это не значит, что этот ли, другой ли, «план» не может быть осуществлен вами. Сегодня ситуация выглядит так, что словно для вас этот «план» был возможен только с этим мужчиной. Знаете, люди по-разному переживают расставание. Иногда к моменту, когда люди расстались, партнеры находятся друг от друга на неодинаковом расстоянии. Возможно, ваш партнер давно от вас отдалился, потому и привел в дом другую женщину, когда там еще находились ваши вещи: он «расстался» с вами несколько раньше, чем вы с ним.
Вы все еще не можете его отпустить, не понимаете, что явилось причиной вашего расставания. Конечно, как всякое незавершенное дело, непонимание произошедшего не отпускает вас.
Вместо болезненных фантазий на тему его жизни, можете попробовать сделать такое простое упражнение. Напишите ему письмо. Напишите о том, что вам не удалось сказать ему, когда вы расставались. Напишите, что вы испытывали всё это время. Изложите на бумаге то, что вы переживаете сейчас. А потом попрощайтесь с ним. Отправлять это письмо не нужно.
Попробуйте подумать о завершившихся отношениях как о чем-то, что дало вам важный опыт, что способствовало тому, что что-то важное в вас образовалось, созрело, стало. Что это?
Попробуйте подумать о ваших отношениях так: зачем они были нужны? Да, и думать нужно в прошедшем, в прошедшем времени.
Не торопитесь, просто проделайте такую работу внутри себя.
После этого вы можете начать думать о том, каков он, сегодняшний план вашей жизни? Кто и что есть в этом «плане», что вы делаете прямо сегодня,
чтобы этот план не разворачивался? Часть ответов вы даете в своем письме: «не могу смотреть на других мужчин». Попробуйте начать поступать иначе. Потому что мужчины могут и не заметить, что их всех «уволили», но вы когда-то можете не простить себе, что вместе с ними уволили из своей жизни и себя.