Как вернуть интерес?
Мы встречаемся больше 3 лет.В последнее время отношения стали прохладными.Я долго не могла понять, в чем проблема.Сегодня он признался,что у него пропал интерес ко мне.Но он не хочет меня терять и верит, что все изменится.А я не знаю, как что то изменить!Подскажите как вернуть интерес любимого человека?И можно ли это вообще сделать, если он уже потерян?

Ответ эксперта
Наталия, вспомните, когда и к чему вы теряли свой интерес. Наверняка в вашей жизни было такое. Мне представляется, что утрата интереса человека к чему или кому бы то ни было - это такой же естественный процесс как и обретение такого интереса. Мне так нравилась Прибалтика, но я побывал там несколько раз, и мой интерес постепенно ослаб, а затем и вовсе пропал. В свое время мне так интересен был г-н Л., но потом я в нем разочаровался. Раньше я совсем не интересовался машинами, но с тех пор как сам начал водить машину, мой интерес к авто стал более чем явным. Когда-то я был психологом и имел очень смутные представления о психотерапии, а теперь я интересуюсь психотерапией в гораздо большей степени, нежели психологией. И т.д. и т.п. Так бывает. Но можно ли повлиять на возникновение интереса? Не могу сказать, что это так же просто, как привлечь чье-то внимание, но это возможно. Один из способов вызвать интерес к себе заключается в том, чтобы самой чем-то интересоваться. У человека без интересов мало шансов быть интересным для окружающих. Посмотрите с этой точки зрения на ваши отношения с партнером. Что вам самой интересно в жизни? Другой способ заключается в том, чтобы избавиться от элементов рутины в своей жизни, стать более спонтанной, творческой, менее предсказуемой, вычисляемой. И, наконец, еще один способ вернуть интерес любимого человека обнаруживает себя в вашем внимании и заботе по отношению к его неявным, но в то же самое время глубоким, важным, значимым потребностям, которые обычно игнорируются и его окружающими, и им самим. Допустим, вы знаете (или просто догадываетесь), что он неравнодушен к астрономии, но его жизнь сложилась так, что он работает в банке и лишь иронизирует по поводу своего влечения. И вот вы дарите ему на день рождения не ноутбук, не часы, не дорогое перо, а телескоп. Мне очень хотелось бы вселить в вас желание экспериментировать и со своей жизнью, и с отношениями с ним, укрепить в вас надежду в то, что новый, интересный период в ваших взаимоотношениях еще впереди.