нужен ли выбор и сделает ли его мой мужчина
здравствуйте. мне-42 года,четыре года назад я была инициатором развода.Мы изначально были разные.но прожили 17 лет вместе.но желание быть собой, вырваться, совершенствоваться,встретить мужественного человека было таким сильным. плюс другие факторы-измены бывшего мужа,его непорядочность по отношению к друзьям и т.д.Уважение к нему было утрачено еще до развода лет за шест-семь.У нас сын-умный и хороший юноша.прошло 4 года.в профессиональном плане я значительно выросла.работаю много и с удовольствием.финансово-независима.в доме есть все.нравлюсь мужчинам,но выбрала женатого.В начале отношений и разговора не было о любви,был только секс.Умный, 43 летний мужчина,с большими комплексами неполноценности стал нуждаться во мне как ребенок.уже три года мы встречаемся.Любит очень,принимает участие даже в мелочах в моей жизни.Строим вместе сейчас небольшой домик и он планирует еще большой дом.Со мной он стал мужчиной сильным и значительно повысил свою самооценку.Улучшились отношения у него дома.Деньги большие носит домой ,с сексом к жене не пристает(как раньше-его в голоде по два месяца держали),она ездит за границу с дочерью (21 год)отдыхать.жена -педагог.любит, чтобы ей подчинялись.Как быть дальше,ситуация не меняется, все идет по кругу.Жизнь у меня полна работы, и о себе успеваю заботиться, и о своих мужчина.Нужен ли выбор ему, мне.Я его люблю,но,мне кажется,я потеряла навыки к совместной жизни.я не ставлю ему условий, не устраиваю истерик ревности.тихонько поплачу и вперед.Еще, в самом начале отношений,он говорил, что не разводится с женой, так как она хороший человек ,но дома просто нет любви.я это знаю и от его мамы.он нас познакомил.но она догадалась кто я ему и прямо меня спросила.с тех пор мы с ней много разговариваем.она называет меня сохой.Говорит что он дома лежит как бревно и выполняет обязательные дела по дому.Мама его говорит, что с моим появлением ее сын стал смеяться как раньше и гораздо добрее к ней относиться.(они живут вместе)Как жить дальше и нужно ли что-то менять в жизни,сколько могут продолжаться такие отношения и нормально ли так жить -день жизни в звонках и встречах со мной, а ночь с ней.(как он говорит:засыпаю и думаю о тебе и знаю -наступит утро и снова увижу тебя).И так уже четвертый год. и чувства не ослабевают. .нужен ли выбор.посоветуйте,пожалуйста.

Ответ эксперта
Елена, судя по вашему письму, ему выбор не нужен. Теперь у него есть целых три женщины (мать, жена и любовница), и все они по-своему довольны положением дел. Никто из них не склонен радикально менять свою жизнь, так что ему остается "лежать как бревно". Так что вместо того, чтобы спрашивать о нем, спросите себя: "Мне нужен выбор и сделаю ли я его как женщина?". Поскольку я знаю о вашей жизни лишь из вашего письма, я могу сказать, что вам выбор нужен (иначе вы бы не плакали в подушку и не писали бы мне). Но что означает этот ваш выбор? Между чем и чем (кем и кем) вам нужно выбирать? Конечно, я слишком мало знаю о вас, чтобы говорить об этом вашем выборе с уверенностью, но мне кажется, что ваш выбор - это выбор между неполноценной и полноценной собственной жизнью. Все это время вам казалось, что этого выбора нет, что вместо него есть его выбор (как выбор между вами и его женой). Но прошло четыре года, и мы видим, что ничего не изменилось, никакого выбора он не делает, его устраивает status quo. Все идет по кругу. Вместе с тем, за этим его несовершаемым выбором постепенно начинает проступать ваш выбор. Какую жизнь вы выбираете для себя? Жизнь в качестве его любовницы? Отдайте самой себе в этом отчет. Что выбираете вы? Возможно я ошибаюсь, и вам выбор не нужен. Если все обстоит именно так, то и в этом случае я соглашусь с вами. Я хочу лишь одного, я хочу, чтобы вы с пониманием отнеслись к двум моментам: во-первых, в сложившейся ситуации ему выбор не нужен и, во-вторых, отсутствие выбора с вашей стороны - это тоже ваш выбор.