Кто я для него?
Мне 19,ему 34.Мы познакомились через интернет.Встретились в боулинге,потом он пригласил меня к себе.У нас был секс.7 месяцев он заезжает за мной.Едем к нему,болтаем,смотрим фильмы,проводим ночь вместе.Утром он отвозит меня домой.Вначале он просил,чтобы я родила ему ребёнка.Даже настаивал.Но я сказала,что мне ещё рано.Потом он предложил мне секс втроем.Для меня это не преемлемо.Я сказала ему,что он может найти других девушек для этого.Но он заявил,что хочет чтобы именно я в этом учавствовала.И теперь он снова заговорил о ребёнке,о том,какого я хочу мужа,простила ли бы я измену и т.п.Недавно он спросил,почему я его не люблю.Я ответила,что мне нужна взаимность.А он сказал,что боится любить теперь.Что он стал эгоистом,ему одному хорошо,без друзей и спутницы.Только знакомые.
Я его не понимаю.Помогите мне пожалуйсто ответить на вопросы: кто я для него,серьёзно ли он ко мне относится?Он действительно холодный эгоист,или это только маска,потому,что он боится любить,как он сам сказал?Жду ответа.Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Алиса, согласитесь, вы ставите перед мной очень сложную задачу, спрашивая о человеке, о котором я знаю очень мало, и все, что я о нем знаю, я знаю лишь из вашего письма. Из вашего письма ясно, что вы для него сексуальный объект, что вы нужны ему как сексуальный объект с определенными качествами (не стремящийся к рождению ребенка, готовый к сексу втроем, способный прощать измены, испытывающий к нему любовь). Я не думаю, что он относится к вам серьезно. Я думаю, что человек, предъявляющий к своему партнеру такие требования, может быть лишь холодным эгоистом. Вполне возможно, что это лишь маска. Но жизнь устроена таким образом, что люди могут жить годы и десятилетия, не снимая своих масок. Более того, эти маски с годами становятся лишь более прочными и непроницаемыми. Да, вам нужна любдовь, вам нужна взаимность. Спросите себя: с ним все это возможно? Дайте себе искренний и честный ответ на этот вопрос. Мне представляется, что это все, что вам сейчас нужно.