Кто я для него?
Мне 19,ему 34.Мы познакомились через интернет.Встретились в боулинге,потом он пригласил меня к себе.У нас был секс.7 месяцев он заезжает за мной.Едем к нему,болтаем,смотрим фильмы,проводим ночь вместе.Утром он отвозит меня домой.Вначале он просил,чтобы я родила ему ребёнка.Даже настаивал.Но я сказала,что мне ещё рано.Потом он предложил мне секс втроем.Для меня это не преемлемо.Я сказала ему,что он может найти других девушек для этого.Но он заявил,что хочет чтобы именно я в этом учавствовала.И теперь он снова заговорил о ребёнке,о том,какого я хочу мужа,простила ли бы я измену и т.п.Недавно он спросил,почему я его не люблю.Я ответила,что мне нужна взаимность.А он сказал,что боится любить теперь.Что он стал эгоистом,ему одному хорошо,без друзей и спутницы.Только знакомые.
Я его не понимаю.Помогите мне пожалуйсто ответить на вопросы: кто я для него,серьёзно ли он ко мне относится?Он действительно холодный эгоист,или это только маска,потому,что он боится любить,как он сам сказал?Жду ответа.Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алиса!
Мне кажется, гораздо важнее ответить на вопросы самой себе: как вы относитесь к этому мужчине, кто он для вас? Стал ли он близким человеком за это время, хотите ли вы какого-то иного развития ваших отношений, чем встречи по устоявшейся схеме.
В самом начале отношений от просил «родить ему ребенка». Звал ли он вас при этом в жены? Готовы ли вы выходить сейчас замуж? Хотели ли бы вы иметь такого мужа? Такого, какой он есть сейчас, без фантазий на тему о том, как он изменится со временем под вашим влиянием?
Мне кажется важным, чтобы вы в своих решениях шли от своих ответов на важные вопросы, опирались на свои чувства и не пренебрегали сомнениями. Вашего мужчину нельзя упрекнуть в последовательности: в самом начале отношений он просит «родить ему ребенка», потом он предлагает вам секс втроем, потом снова увлекается идеей ребенка, спрашивает вас, почему вы его не любите, а после этого заявляет, что он боится «теперь» любить.Чем для него является этот «ребенок»? Гарантией вашей привязанности? Любви? Почему бы ему самому не продемонстрировать вам свою любовь и привязанность, желание быть с вами более традиционным способом? Зачем мужчине, если он заинтересован в вас, и, шутка ли, просит ребенка, носить «маску»?Не бойтесь задавать вопросы себе и ему. Проясните самые важные вещи, получите ответы и от себя тоже до того, как на ваших руках окажется младенец, рожденный от незнакомца в «маске».