у моего молодого человека случайно выявили рак головного мозга..
он рассказал об этом только мне..даты неизвестны.. но трудность в том, что он не хочет рассказывать это семье (родителям, брату)..понимаю, что это его выбор..но как мне поступить? рассказать его родителям?но ведь я пообещала ему, что никому не скажу...а с другой стороны, боюсь, что они мне этого никогда не простят..мч 22 года

Ответ эксперта
Лиля, вы написали мне о выборе, который никто за вас не сделает. Что бы ни говорили другие люди (в том числе и я), в любом случае выбор будете делать вы. Поэтому я хочу написать вам о другом, о том, что вместо того, чтобы спешить сейчас сделать либо так (рассказать), либо иначе (не рассказывать), можно и нужно говорить с ним, обсуждать с ним (как можно подробнее, искреннее и глубже) и его ситуацию выбора (сказать - не сказать), и вашу ситуацию выбора со всеми возможными обстоятельствами и последствиями, надеждами и страхами, со всеми теми переживаниями и чувствами, которые вы испытываете сейчас. Чем больше возможностей будет у вас говорить с ним, обсуждать с ним все эти вопросы, тем яснее и вам, и ему постепенно будут становиться и ваш, и его выборы в этой очень непростой ситуации. Иначе говоря, моя рекомендация состоит в том, чтобы пока не думать о выборе, думать об общении; сначала общение, а потом выбор (как результат более глубокого и целостного понимания происходящего, более глубокого понимания и вашего молодого человека, и себя).