как не обращать внимание его мать?
мы встречаемся уже два года. из них полгода живем вместе.
до этого он встречался с девушкой 4 года, которая очень нравилась его маме. они вместе проводили много времени, даже на юг вместе ездили.
потом появилась я, и я не понравилась его маме. хотя мы не знакомы, не разговаривали, не виделись. меня просто не хотят знать. один раз заехали домой к нему, и она спросила меня: девушка, вам не стыдно сюда приходить? потом еще на даче встретились, тогда она долго рассказывала мне про бывшую девушку, какая она замечательная была, как ее полюбила сильно.
после этого случая мы не виделись. недавно узнала, что она ходила к гадалке, которая сказала ей, что мой трехлетний брат на самом деле мой сын! но до этого у меня не было мужчин! еще она считает, что я эксплуатирую ее сына, каким образом, правда, понять не могу, и вообще она против нашего совместного проживания, хотя до этого вроде как против не была.
его сестра тоже не общается со мной. только отец. да и то как то натянуто.
я понимаю, что строить отношения мне не с мамой, а с моим молодым человеком. но у меня это давно не выходит из головы. я не понимаю, как можно заранее ненавидеть человека и придумывать небылицы про него, если ни разу с ним не общался? отношения моего молодого человека и моей мамы очень хорошие. но ей тоже за меня обидно.
подскажите пожалуйста, как научиться проще относиться к подобной ситуации?

Ответ эксперта
Катя, просто поймите, что ваш поиск ответа на вопрос "почему?" в связи с другим человеком абсолютно бесплоден и поэтому обречен на неудачу. Такой поиск имеет смысл только в том случае, если в нем принимает активное участие сам этот другой человек. Не думаю, что вам удастся замотивировать маму вашего молодого человека на подобные совместные изыскания. Так что оставьте ее в покое и займитесь своей жизнью, своими отношениями. Я думаю, что если вы будете серьезнее относиться к вашим отношениям с молодым человеком, вы проще будете относиться к вашим отношениям с его мамой. Вы не обязаны налаживать отношения со всеми теми людьми, с которыми общается ваш молодой человек. Вы не обязаны любить всех этих людей. Поберегите себя. Не распыляйтесь. Сконцентрируйтесь. Постройте для начала хорошие отношения только с одним человеком (вашим молодым человеком). И только после того, как вы почувствуете, что эта задача решена, и ваши отношения обрели стабильность, а вы оберли уверенность в этих отношениях, посмотрите по сторонам, поищите других людей, с которыми стоит построить хорошие отношения.