Хочу уйти от мужа к любимой женщине, а как же дети?
Жалко мужа, который любит и для которого я единственная. Не зная не наврежу ли ребенку...А жить хочется по-другому. Думаю, именно с ней так получится, но как же другие в семье? Страшно брать ответственность за судьбу других на себя.

Ответ эксперта
Вы стоите перед серьезным выбором, но, однако, он нисколько не отличается от тех ситуаций, в которых оказываются женщины, которые хотят уйти к «любимому мужчине». Развод, разрыв отношений — это всегда больно и трудно. Но люди это делают — рвут сложившиеся связи, уходят из семей, создают другие : очевидно, это происходит тогда, когда продолжать прежние отношения оказывается еще больнее. Это делают, когда оставлять все как есть — означает не жить своей жизнью. У вас растет ребенок, дети страдают при разводах вне зависимости от того, к кому уходит мама или папа.
Вы пишете, что боитесь брать ответственность за судьбу других на себя. Но за две судьбы вам точно придется взять ответственность: за свою и за судьбу ребенка.
Как вам поступить, вы будете решать сами, единственное, что я решилась бы вам посоветовать — не меняйте ничего до тех пор, пока не будете чувствовать, что больше не можете не менять. Может быть, у ваших отношений с мужем есть потенциал, ведь, судя по всему, он вам совсем не безразличен. Когда вы говорите, что хотите жить по-другому, что именно вы имеете в виду? Почему это «другое» невозможно в жизни с мужем? Относится ли это «другое» только к сексуальной сфере? Впрочем, вопросы, которые хочется вам задать, не очень отличаются от тех, которые я задавала бы в ситуации, если бы вы связывали свою дальнейшую жизнь с «другим мужчиной».