Профессия
Здравствуйте!
Меня зовут Даша, мне 16 лет и я ученица 11 класса.
Дело в том, что передо мной сейчас открывается дорога во взрослую жизнь. И меня мучает один вопрос, который я никак не могу решить. Чем руководствоваться выбираю профессию. Тем что нравится, или то что принесет благополучие.
Просто если идти туда куда нравится, а это туризм, то как многие мне говорят что устроится мне будет тяжело, и зарплата низкая.
А если я пойду на экономиста, то хоть эта профессия распространненая, она всё равно имеет возможность найти место на предприятие и устроится на высокооплачиваемую работу и иметь возможность повышения по служебной лестнице.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Что бы Вы ни выбрали, Вам должно это очень нравиться, и даже тогда, когда Вы выбираете профессию, не входящую список приоритетных по критерию “очень нравится“, Вы должны будете найти такую специализацию в ней, которая будет более всего соответствовать вашим талантам, где они будут использоваться наилучшим способом и приносить наибольший успех.
Важно стать специалистом, только так можно почувствовать вкус выбранной профессии, а для этого нам приходится инвестировать много времени и усилий, обучаясь разным тонкостям. Уверенное владение профессией дает дополнительные “бонусы“ — это особенное удовольствие, когда ты можешь разрешить какую-то сложную профессиональную задачу или осуществить трудный проект.
Многие говорят о том, что часто поддерживающим и захватывающим оказывается именно это испытание своих возможностей.
Не забывайте, что только очень редкими профессиями невозможно овладеть немного позже, что очень многие люди осуществляют в жизни не одну, а две или больше карьер. Иногда так бывает, что люди понимают, что больше не могут или не хотят заниматься тем, чему посвятили долгие годы. Приходит время перемен. Ничего не бойтесь. Любой выбор всегда лучше, чем опасливое хождение вокруг да около.