Почему мне так нравится представлять себя в образе жены одного очень популярного человека?
Я очень люблю фантазировать о том, что являюсь близким (женой, иногда подругой) человеком одного очень популярного артиста. Я бы не сказала, что являюсь поклонницей его творчества или покорена его имиджем. Я просто представляю себя идеальной женой этого человека. Рисую очень красивую семейную идиллию. В реальной жизни я замужем и как мне кажется, являюсь образцовой женой (терпеливой, внимательной и т.п.). Мужа я очень люблю и уважаю, ценю и дорожу им , так почему же мне нравится представлять себя с ДРУГИМ мужчиной? И нормально ли это? Я влюблена одновременно в двух мужчин реального и нереального. Почему так?

Ответ эксперта
Анна, скорее всего в реальных отношениях с мужем вам чего-то не хватает, и вы компенсируете этот дефицит в своих фантазиях. Я не знаю, кто ваш муж, но могу предположить, что в жизни вам не хватает известности, популярности, публичности, поскольку ваш фантазийный партнер не просто другой человек, идаже не просто популярный человек, но артист (буквально человек на сцене перед аудиторией), более того - очень популярный артист, то есть человек, приковывающий к себе, к своей персоне внимание миллионов людей. Скорее всего, вам не хватает внимания со стороны других людей, ваша образцовость не находит их заслуженной оценки, и в своих фантазиях вы вынуждены отогревать себя в лучах славы другого человека. Ваш муж привык к вам, к вашим заслугам и успехам в качестве образцовой жены, он как бы перестал замечать вас в этом качестве, уснул. Но ваша потребность быть замеченной, признанной и ценимой никуда не делась. Она по-прежнему требует удовлетворения, находя его в мире фантазий. Если ничего не менять в реальной жизни, в реальных отношениях, то, скорее всего, ваша двойная жизнь будет продолжаться и, возможно, еще более усугубляться. В каком-то смысле это нормально, даже естественно в вашей жизненной ситуации, но по большому счету любое бегство человека из реальной жизни в жизнь виртуальную не есть хорошо. Вот почему я порекомендовал бы вам выйти из своего амплуа, перестать быть образцовой женой, придумать ряд конкретных поступков и ситуаций, которые удивят вашего мужа и тем самым выведут его из того состояния спячки, в котором он живет последнее время. Он должен заметить вас в своей жизни. У него должны открыться глаза. Он должен начать ценить ту образцовость, которую вы дарили ему все эти годы. Если вам удастся заполучить его внимание и почувствовать, насколько вы ценны для него, тогда виртуальный двойник вашего мужа начнет блекнуть за ненадобностью.