мой/ не мой человек-<wbr/>парень, с которым я живу?
У меня такая ситуация. С моим молодым человеком мы познакомились через Интернет, началась переписка (он из другого города), затем поездки друг к другу на праздники и выходные, и вот, теперь мы, как 2,5 мес. живем вместе (он переехал ко мне). Вроде бы все хорошо и нет. Нет чувства полета, страсти что ли. Но при всем при этом есть чувство спокойствия и надежности, когда я с ним. Он очень хороший человек, любит меня. Это чувствуется, это видно через его отношение ко мне и его поступки. Но что-то мне не дает покоя, мой внутренний голос, что ли.… Хотя, когда мы встретились впервые, он (мой парень) мне не понравился на внешность, но тот же внутренний голос говорил мне, что он - мое, что-то тянуло к нему. Я даже себя в нем видела иногда: общие мысли, рассуждения. Бывало даже так, что я только подумаю о чем-то, он об этом уже говорит и так же у него. Мне с ним хорошо. А сейчас как-то, наоборот.…Не знаю, я запуталась, я уже устала от раздумий (кстати, меня этот вопрос мучает сначала нашей первой встречи)…. И я теперь боюсь того, если я пойму, что человек не мой, обидеть его и ранить, сказав ему об этом. Я даже не представляю, как это можно будет сказать и объяснить. Мне не хочется делать больно этому человеку.…А время все идет, идет, идет. И этот человек все больше в меня влюбляется. Да и я к нему отношусь очень хорошо, забочусь. Он мне даже говорит постоянно, что я у него такая хорошая и как ему со мной повезло.… Или я привязалась к нему и не люблю? Или что????? Вы, можете подумать, что я боюсь его потерять, упустить и потом понять, что я совершила ошибку. Не скрою, такие мысли мне приходили в голову. Но все же я не могу себе ответить этот вопрос: мой/ не мой человек-парень, с которым я живу?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Так бывает, когда мы слишком сильно чего-то хотим, что, получив это довольно быстро, теряем радость от обладания предметом, состоянием, статусом. Оказывается, наши представления о том, как изменится наша жизнь, когда мы получим желаемое, может отличаться от того, что мы чувствуем в реальности.
Это все относится и к отношениям с партнерами. У Вас есть история отношений с кем-то до этого, влюбленности, переживание полета и страсти, которых Вам теперь не хватает; очень может быть, что некоторые из этих чувств невозможно пережить с Вашим партнером. Если же у Вас это первые отношения, Вы не сравниваете свои чувства с тем, что уже довелось пережить когда-то, то, очень может быть, у Вас просто завышенные ожидания от того, как это — жить с кем-то вместе, делить пространство, время и жизнь.
Совершенно понятны Ваши сомнения, но иногда ничего не поделаешь, нам приходится обнаруживать свои ошибки. Если Вы переживаете Ваш выбор как ошибочный, если чувствуете, что не сможете быть с этим человеком всю жизнь, если чувствуете, что что-то очень важное отсутствует в жизни, лучше обсудить это с ним. Может быть, вам нужно опять разделиться пожить отдельно, чтобы понять, что вы друг для друга значите? В этом нет ничего неправильного или страшного для отношений. Вы не можете прожить всю жизнь или какой-то продолжительный период ее с человеком только потому, что Вы ему “подходите“ и боитесь его обидеть. Важно ощущение, что и Вам такая жизнь и такие отношения подходят тоже. Но конечно, решение придется принимать только Вам — начать говорить о своих мыслях и сомнениях или нет. А вот когда Вы будете жить отдельно, сепарируетесь на время, тогда и для Вашего партнера появится больше возможностей оценить, насколько жизнь с Вами подходит ему. Сейчас, похоже, он для себя этот вопрос решил.