Стоит ли открыться своей девушке?
Я залез в ее личную переписку, но ничего предосудительного не обнаружил. Но мне так стыдно! Может, сказать ей обо всем, объяснить, что меня замучила ревность... А вдруг я ее потеряю?

Ответ эксперта
Трудность не в том, чтобы решиться признаться или не делать этого, а в вашей потребности контролировать жизнь девушки. В том числе и ту ее часть, которая вас не касается. Страсть к контролю настолько сильна, что легко толкает вас на нарушение собственного «кодекса чести». Внутренний конфликт необходимо завершить: или себя простить и не считать этически безупречным, или всерьез задуматься о собственнических замашках. Тем более что зацикленность на своем поступке помогает вам уходить от гораздо более важного – трезвой самооценки, принятия себя, страха реальных близких отношений. Еще одно наблюдение. Вы приписываете своей девушке тот же романтический максимализм, которым сами маетесь. Предполагаете, что, узнав о единственном некрасивом поступке, она в вас тут же разочаруется. Но в действительно близких отношениях, Илья, мы узнаем друг о друге много такого, что в период идеализации и влюбленности и представить было невозможно.