Почему меня так пугают сексуальные фантазии?
В последнее время стала замечать за собой навязчивые фантазии о сексе с братом (хотя брата у меня нет). Эта фантазия сопровождает мою интимную близость... Что со мной не так?

Ответ эксперта
Секс как таковой перестал сегодня быть запретным занятием –
и столь уж запретной темой. Обычное дело, вроде похода
в супермаркет, особенно когда оба молоды и свободны, да еще
и ориентация традиционная. Но одновременно в сексуальном общении что-то теряется, не хватает той самой пикантной тайны, греха, риска. И в истории, и в реальной семье сексуальность все-таки обычно ограничивается – и легкий привкус нарушения запретов входит в необходимый набор условий для получения удовольствия. А когда в реальности все слишком обычно – выход за рамки возникает в фантазиях. О них сейчас много пишут, и вы, конечно, знаете, что они часто содержат какое-то нарушение норм и правил. Ваш выбор почти идеален: секс с мнимым братом, да еще воображаемые родители за стеной – совершенно неправильно и очень нехорошо! Думаю, что если бы вам пришлось (как многим женщинам в прежние времена) на цыпочках красться по коридору коммуналки, дабы не разбудить бдительных соседей, а потом предаваться страсти на скрипучей тахте, которая ни в коем случае
не должна издать характерных ритмичных звуков, и вообще проявлять чудеса изобретательности по части конспирации… Представьте себе эту дурацкую картину – и вы почувствуете, что в ней фантазии о нарушении табу просто излишни. Так что с вами все в порядке. Согласитесь, фантазировать о сексе куда безопаснее, чем практиковать рискованные ситуации наяву.