Почему?
Мой молодой человек все время называет меня...толстой!!! Я не худышка,у меня нормальное телосложение,красивая грудь,широкие бедра,небольшой животик. Я занимаюсь йогой и в целом е комплексую. Но он постоянно твердит мне о том,какая я толстая,запрещает мне есть и т.д..
Никогда не делает комплиментов и старается подчеркнуть мои недостатки.
Я не понимаю,зачем? Ведь он говорит,что любит? ( и то редко). Разговоры не помогают.
Почему так?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Lisa!
Этот молодой человек не находится в отношениях с Вами, он общается и, возможно, любит какой-то воображаемый образ, человека, которым Вы не являетесь. Постоянное выслушивание критики с свой адрес, да еще и относительно того, как Вы выглядите, с подчеркиванием недостатков, может оказаться слишком ядовитым для Вас и для ваших отношений. Молодой человек хочет изменить Вас? Это хорошее место, чтобы начать изменять себя. Пускай добьется чего-нибудь действительно заметного и значительного, например, научится делать шпагат или стойку на руках, или изменит контуры своего тела, приблизив их к модельным. Возможно, тогда Вы впечатлитесь и начнете делать что-то столь же меняющее облик. Так у Вас появится и нечто общее, что будет Вас объединять, а не разделять.