Он уедет....а я?
Здравствуйте!
Я пол года встречаюсь со своим молодым человеком. За эти пол года я поняла, что он - тот, кто мне нужен, что я хочу за него замуж и хочу от него детей. Он умный, целеустремленный, заботливый, мне с ним очень хорошо. Он очень хорошо ко мне относится, любит меня. Он только закончил вуз и собирается год поработать в нашем городе, поучить язык, а затем хочет уехать в другую стану, продолжить обучение по специальности (2 года), потом или остаться там жить, или приехать обратно. Он мне говорит, что хочет хорошо зарабатывать, хочет помогать своей семье и мне, говорит, чтобы я учила иностранный язык. Но я очень переживаю из-за всего этого. Он пока еще не думает о свадьбе, считает, что ему рано заводить семью. Я боюсь, что он уедет и не вернется, а я останусь здесь одна. Мне кажется, что я не переживу этого, я очень его люблю. 2 года - это очень много. Боюсь, что будет изменять, что я сану ему там не нужной, девушкой из другой жизни. И хотя это будет только через год, я не могу отделаться от этих мыслей. Что мне делать?

Ответ эксперта
Мария, мне представляется, что с учетом вашего отношения к вашему молодому человеку и с учетом его представлений о будущем, перед вами открывается только одна позитивная перспектива - действительно стать его спутницей по жизни, поехать вместе с ним туда, куда собирается поехать он. Здесь важно четко понять один момент: принципиальным, главным в этой вашей поездке будет то, что вы поедете с ним; в каком качестве вы поедете с ним - это не должно быть для вас принципиальным, главным. Если вы сможете стать его спутницей (а, возможно, и его партнером), то, скорее всего, вы сможете стать со временем и его женой. Я совершенно согласен с вами: расставшись с ним на два года, вы скорее всего станете для него девушкой из прошлого.