Как избавиться от страха,что муж изменит?
Здравствуйте,меня зовут Екатерина, замужем 1,5 года. У меня возникла такая проблема...муж не уделяет мне много внимания, иногда даже на праздник не подарит цветы, хотя я ему неоднократно говорила о том, как это важно для меня. Он очень похож на своего отца в этом плане. Муж говорит, что любит меня и никогда не изменит. Но когда я читаю в различных книгах и журналах,что мужские измены неизбежны, очень боюсь,что он тоже может мне изменить. Как избавиться от этого страха и вызвать у мужа внимание и заботу?

Ответ эксперта
Вы как будто снова и снова говорите мужу: «Ты меня любишь? Докажи!». Вы боитесь измены, и страх увеличивает вашу потребность в его внимании. Возможно, ваше недоверие к мужчинам «старше» ваших отношений с мужем. Если так, спросите себя, откуда оно? Чьими глазами вы смотрите на своего мужа? То, что мы делаем, руководствуясь внутренним беспокойством, часто достигает прямо противоположного эффекта. Есть ли у вас основания сомневаться в верности мужа? Старайтесь отделить то, что происходит между вами в реальности, от страшных «картинок», плодов своего воображения или чьего-то неудачного жизненного опыта. И тогда внимание и забота превратятся из чего-то, что нужно вызывать, в естественные проявления вашей любви друг к другу.