Как разобраться в себе?
С детства я была вполне счастливым ребёнком.
Не смотря на постоянные нервные ситуации начиная с момента зачатия и до 15 лет..я была относительно счастлива. Из-за постоянного стресса моим нервам или психики, уж незнаю, стали не устойчивы, хотя я сдержана и спокойна.
Оченьчасто я встречала непонимание со стороны моей мамы. Она давала мне всё..но не было эмоциональной поддержки..я словно была одна в этом мире и ей было на меня наплевать.
До сих пор у нас напряжённые отношения..и думаю из-за этого я немного замкнулась в себе..есть цели и желания,но нет стремления к реализации.
Потом я вышла замуж..счастливая была первое время не смотря на ссоры постоянные по мелочам и не только..и меня начали мучать мысли будто я вышла не по любви,а по расчёту. До свадьбы жила с бабушкой и дедушкой..дед пил с не большими перерывами,устраивал дибош и т.п.
Долгое время были напряжённые отношения с мужем..но после продолжительного периода всё вроде пришло в норму..но теперь я ощущаю себя заботящимся и воспитывающим человеком,нежели женой и любимой. Как быть и что делать?! Такой вопрос я задаю себе постоянно..но ответ пока не нашла. Пытаюсь найти себя..но безуспешно.
Есть проблема с образом жизни..нарушен режим дня,лень делать даже то что нравиться,есть друзья но не могу найти время на них хотя времени свободного много.
Очень люблю психологию и сферу финансов.
Надеюсь,что вы мне поможите!!!
Заранее спасибо =)

Ответ эксперта
Здравствуйте, Диана!
Родители не в силах дать нам все, видимо, Ваша мама давала то, на что у нее хватало сил и возможностей. Это наша задача — дать себе самим то, на что не хватило наших родителей.
Вы пишете, что у Вас много планов, но нет стремления к реализации. В таком случае, я считаю у Вас нет и планов. Ваша жизнь может остаться и оказаться только “проектом“, потому что ни родители, ни муж не ответственны за ее содержание.
Трудно осуществлять какую-то социальную активность, если нарушен режим дня. Вы только жалуетесь на это нарушение, но хотите ли Вы что-то изменить?
Если Вам лень находить время и силы для друзей, скоро Вы можете оказаться в ситуации, что потеряете многих из них либо потеряете прежнюю степень близости с ними.
Вы не пишете, что являлось причиной напряженных отношений с мужем, но важно, что вам удалось преодолеть это состояние. Вам может не устраивать только такая реализация — быть женой, заботящейся и ухаживающей за мужем, “воспитывающей“ его, ведь при этом теряется очень важная грань женско-мужских отношений, это может сказаться в долгосрочной перспективе даже на качестве ваших сексуальных отношений.
У Вас есть осознавание проблемных зон своей реализации как человека, постарайтесь не оставить ваши намерения к изменениям лишь в виде намерений.