подскажите как быть.
Мне 23 года, я мусульманка. В 17 лет меня изнасиловали на свидании. после этого у меня до сих пор сохранилась боязнь снова оказаться в такой же ситуации. Я пытаюсь встречаться с парнями, но страх меня внутри просто грызет. Пытаюсь бороться сама с собой. Но иногда накрывает отчаяние. Посоветуйте, как быть.

Ответ эксперта
Вы пошли на свидание, очевидно, не ожидая ничего плохого от человека, который так предал ваше доверие. Видимо, вы, как и большинство жертв изнасилований, до сих пор не поделились ни с кем своей болью, не рассказали о том, что в вами произошло. Возможно, вы не надеетесь на то, то кто-то сможет выслушать вас без осуждения и незаслуженных обвинений. Ваше отчаяние понятно: изнасилование - это очень страшно и больно, а вы, скорее всего, храните тайну, боретесь с последствиями пережитого в одиночку.
Чтобы начать жить полноценной жизнью, вам необходимо перестать бояться, не переносить свои чувства по отношению к насильнику на всех парней, которые встречаются в вашей жизни. Часто восстановление после такой травмы, как изнасилование, происходит только спустя годы, а целительным в таких случаях оказывается позитивный жизненный опыт. Было бы хорошо, если бы вы нашли возможность обратиться к специалисту - психологу не для заочной, а для очной консультации. То, с чем в одиночку бывает очень трудно справиться, на что уходят годы страданий, может быть преодолено довольно быстро и успешно. Не оставайтесь одна со своими переживаниями. Вы ни в чем не виноваты, вы нуждаетесь в помощи и имеете на нее право.