Брат играет в барби. Это нормально?
У меня есть 6-летний брат.. и с самого маленького возраста ему интереснее смотреть мультики "про девочек", куклы, представлять себя "феей" или "принцессой". В садике он в основном общается с девочками.. Я переживаю, т.к. подобное поведение мне кажется не совсем нормальным для мальчика и в будущем может отразиться на его жизни, в частности на сексуальной ориентации. Подскажите, что делать

Ответ эксперта
Пусть родители выбирают ему не девчачьи игрушки и мультики. Поощряют общение с другими мальчиками. Вы все поможете брату, обращая внимание на те его достижения и качества, которые ассоциируются с областью мальчиковой компетентности. Возможно, ваш брат чувствительный ребенок, хвалите его пусть даже за самый маленький успех. Соревновательные игры способствуют формированию мужской идентичности. И, пожалуй, самое главное – это активное участие папы (и других мужчин) в его жизни. Что становится возможным, когда женщины готовы немного отойти в сторону и освободить место для мужского общения с любимым ребенком.