Можно ли чувствовать во сне?
В последнее время во снах вижу свадьбы. 2 недели подряд свадьбы, но в разных видениях. А вот не давно я просто почувствовала боль по венам. Такое впечетление что кто-то резал. Что это могло значить? И стоит ли обращать внимания?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Конечно, мы можем чувствовать во сне, другое дело, что, если Вы спали и чувствовали словно бы боль в венах или словно бы кто-то резал ваши вены, это могло быть просто фрагментом сна, и, значит, интерпретацией некоего ощущения, которое Вы переживали во сне. Это могло означать, что Вы испытали боль, но она интерпретирована как боль в венах.
Свадьбы, которые Вам снились, могут означать какой-то переломный момент в вашей жизни, чаще всего это обретение большей, нежели до сих пор, целостности. Мы называем этот процесс “интеграцией“, как в математике, собирание воедино разрозненных частей, переживаемое как ощущение себя более мудрой, способной на более серьезные решения.