Это нормально - попросить мужчину просто переспать со мной?
Мне 24 года. Я человек строгий и серьезный (но это все моя защитная оболочка). Уже не надеюсь, что найдется человек, который отогреет и приголубит (за всю жизнь не было отношений с мужчинами, т. к. кому нравилась я,не устраивали меня, а мои симпатии были безответны). Я не могу притворяться, сейчас уже хочется просто найти партнера для постели. Я понимаю, что это естественное развитие человека. Как выйти из такой ситуации? Заигрывать и флиртовать я не умею, а так хочется почувствовать себя нужной и желанной, а еще лучше - единственной и самой дорогой, но это только в сказках...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Каролина,
Зачем вам нужна такая защитная оболочка? Что вы прячете? Почему вы не можете притворяться? Я скорее хочу спросить не про притворство, а про способность играть.
Почему серьезность заняла место игривости? Способность играть – это не про детство, это про способность быть разной, многоплановой, быть защищенной, не ограничивая себя.
Уметь играть – это не бояться экспериментировать в отношениях, не бояться приоткрывать разные стороны себя. Способность играть – это очень женская способность. Куда делась ваша способность играть?
Конечно, ваше желание сексуальной связи естественно и нормально. Секс – это один из доступных путей к интимности, духовности и отношениям. Правда, в большей степени такой путь свойственен мужчинам; женщины, наоборот, сначала ищут духовности и интимности в отношениях, чтобы затем прийти к сексуальному удовольствию. Но исключение из правил вовсе не означает отклонение в развитии.
Мне кажется, что ваши поиски не окончены, несмотря на уже сделанные выводы о себе и мужчинах; иногда мы получаем то, что ищем только когда совсем отчаиваемся. Именно тогда мы снимаем свои маски и обнажаемся до состояния, в котором интимность и чувственность выходят на передний план и становятся ценными, в котором мы можем позволить себе открыться миру: давать и получать. Возможно, что в настоящий момент секс станет одним из путей к вашему внутреннему миру и, естественно, к внешнему миру тоже. Часто секс и иные формы интимности способны трансформировать нас и открыть запрятанные возможности. Но это возможно только если в сексе будет возможность играть и через игру двигаться к себе, если секс не станет еще одной из «защитных оболочек».
С уважением,
Слепак Константин