Я не нравлюсь мужчинам
Мне 27 лет. я до сих пор одна. Все мужчины с которыми я встречалась, и которые мне нравились, просто уходили к другим женщинам. я уже несколько лет ни с кем не знакомлюсь и не встречаюсь, никто не обращает на меня внимания. Никаких шансов построить семью.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы пишете, в своем возрасте 27 лет, что уже несколько лет ни с кем не знакомитесь и ни встречаетесь. Это означает, что Вы получили довольно рано негативный опыт, а потом, словно бы из негативной картины себя, перестали искать знакомств и встреч.
Думаю, Ваша совершенно естественная потребность в близких отношениях обязательно встретит такую же потребность у другого человека. Может быть, в то время, о котором Вы пишете, Вам не хватало опыта и понимания своих потребностей, возможностей самовыражения и выражения своих эмоций. Вы с кем-то встречались, Вы, абсолютно точно, способны привлечь внимание мужчины — так что дело было совсем не в каких-то ваших внешних данных и параметрах. Не вижу ни одной причины для такого диагноза себе, который Вы поставили в конце письма.