Как избавиться от комплексов по поводу круга на талии, обвисшей груди и целлюлита?
Здравствуйте...Хочу задать вопрос всем психотерапевтам и получить их мнения...Мне 31 год, была 7 лет замужем, разведена уже 2 года и есть сын 4 с половиной лет...у меня есть сейчас постоянный парень и пару любовников как младше меня так и старше меня...но я нахожусь в постоянной скованности и закомплексованности по поводу своей фигуры...я хоть и расслабляюсь в сексе и получаю удовольствие, но не могу полностью раскрепоститься и доставить тем самым ещё более большего удовольствия моим партнёрам как мне бы хотелось...и как я делала когда была молоденькой...как заставить себя полюбить своё тело если я знаю что я выгляжу как старуха ( с целлюлитом на ляжках, с растяжками везде после родов на теле, с обвисшей грудью и с кругом ненужного на талии) ...это всё так ужасно...просто кошмар...я и сама знаю что надо худеть, только ничего не помогает....и растяжки родовые и целлюлит не уберёшь бегая или качая пресс....я знаю что надо научиться принимать и любить своё тело таким, какое оно есть и избавиться от комплекса....помогите, подскажите как это сделать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Стэлла!
Прежде всего, нужно перестать давать себе и своему телу негативные оценки. Перестаньте припечатывать словами то, как выглядят некоторые части вашего тела и тело в целом.
Произведите трезвую оценку своего отношения к телу. Если есть какие-то недостатки, которые Вам очень не нравятся, то направьте свои усилия на то, чтобы помочь себе выглядеть лучше, так, как Вы можете, несмотря на растяжки и неустранимый целлюлит. Люди начинают себя просто лучше чувствовать, приступая к каким-то занятиям, любым, будь то йога, бег, занятия в зале, танцы. Люди начинают легче двигаться, появляется энергия, радость от изменений. Тело отвечает благодарно на любые наши усилия. Нет такого состояния — “ничего не помогает“, я знаю это на своем собственном опыте.
Нет такого метода — полюбить то, что не нравится, надо начать делать то, чтобы нравиться себе за те усилия, на которые тело способно. Наше тело любит положительную и здоровую нагрузку, надо ему просто дать. Мы же, в основном, просто эксплуатируем его. В том числе и сексуально. Приложите немного труда к своему телу, заодно потренируете волю — результат будет парадоксальным — Вы будете более раскованы в сексе.