Как перенести отношения из мыслей в реальность?
Здравствуйте, у меня проблема в том, что я постоянно зависаю в своих фантазиях. я реально провожу в своей голове огромное количество времени. Я могу часами сидеть и просто мечтать. Я часто влюбляюсь, но опять же дальше моих фантазий отношения не идут. Я вроде красивая, умная, парни обращают на меня внимание, постоянно меня разглядывают, но на свидание или что-то в этом роде меня никто не зовет. У меня есть поклонник, недавно у нас был секс, но я сделала это просто чтобы хоть что-то "было". Ему я сразу сказала, что не хочу с ним ничего серьезного. Мне просто неприятно думать, представлять, что я ЕГО девушка. Все это время я влюблена в одного парня, но у него уже есть девушка, несмотря на то ,что я него очевидно есть ко мне интерес. В общем реальной личной жизни у меня нет и не предвидится. Я столько думала, пыталась понять ,почему у меня все так, находила причины, но ничего не менялось. Да, я не общаюсь с отцом, раньше я с ним жила, потому что он отсудил меня с братом у мамы, но потом я ушла жить к маме, потому что он и его жена меня... хм... не сильно любили. проще говоря, они меня постоянно оскорбляли и иногда били. Еще у них как-то очень много внимания уделялось сексу. Они не стесняясь меня смотрели порно, папа все время говорил, как сексуально я выгляжу, какая у меня, извините, попа. кстати за это меня его жена и невзлюбила. он все время трогал моих подружек и меня. бе! меня это жутко бесило, так стыдно за него. мб причина моих проблем в этом. но вы не подумайте, я не ненормальная. я из хорошей семьи. мои родители окончили университет, папа доктор наук, мама вообще золотой человек, у нас с ней очень тепые отношения. Я совсем запуталась. Я почти не общаюсь с парнями, но у меня много друзей-девчонок. Хотя парни меня уважают. я просто не понимаю, с чего начать и как не думать, как мы с парнем выглядим, что обо мне подумают, если я буду встречаться с ним. Как переступить через скованность и НАЧАТЬ. Вот... Извините, что так длинно... Может это поможет вам. Я очень надеюсь на ваш совет. Спасибо большое заранее.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ксения!
Я не вижу причин считать, что личной жизни у Вас “не предвидится“. Иногда люди слишком рано ставят себя “диагнозы“ и словно бы пришпиливают себя к негативным прогнозам, хотя для этого нет никаких оснований.
Я думаю, у Вас может существовать определенный конфликт между тем, что считать хорошей семьей и тем, что происходило между между Вами и родителями в реальности. Образование, ученые степени, как видно, в вашей семье не явились тем фактором, который останавливал бы домашнее насилие, физическое и эмоциональное и не защитил вас и ваших подруг от сексуального внимания отца. Очень может быть, что некоторые трудности в общении с мужчинами все эти семейные факторы Вам обеспечивают. Вам приходилось защищаться и стесняться поведения отца, такая семейная атмосфера поселяет в душе конфликт — отец, который может оскорбить физически, нахваливает ваши ”формы“ и рассматривает Вас в качестве сексуального объекта, не замечая человеческих качеств. Такая атмосфера может вести к тому, что дети из такой семьи будут игнорировать свои эмоциональные нужды при установлении близких отношений и “предлагать“ себя, прежде всего, как сексуальный объект своему партнеру. Я думаю, Вам стоит поработать с психологом, когда Вы найдете для этого возможность.