Можно ли вернуть прежние отношения с мужем?
У мужа был роман, я поставила
его перед выбором, он выбрал семью. Но я больше не доверяю ему и жалею, что совершила ошибку – не рассталась с ним
год назад…

Ответ эксперта
Если вы и ошиблись, то не в решении сохранить семью, а в том, что не дали себе времени выразить свои эмоции. Вы пишете, что в разгар конфликта были слишком спокойны и рациональны, а значит, вы чересчур сдерживались, старались вести себя «правильно». И... «заморозили» свои чувства. Именно поэтому у вас возникло внутреннее ощущение пустоты, которое теперь мешает жить. Татьяна, вернуть «прежние отношения» не получится: время, когда брак казался чем-то незыблемым, а муж – надежным партнером, осталось в прошлом. Вам вместе с мужем нужно выяснить, чем ваш «новый» брак отличается от «старого». Возможно, понадобится консультация семейного психотерапевта, но уже и сейчас вы сами можете прояснить это. Опишите (для себя) события и ваши переживания годичной давности – день за днем. Это позволит вам точнее понять себя, выразить свои чувства, высказать обиду. Стоит изменить что-то в образе жизни: заняться, например, боксом... Словом, у вас есть выбор: отнестись к кризису в браке как к жизненному поражению или увидеть в нем вызов, потенциал для своего развития.