Как общаться со вздорными людьми?
Я не политик...Научите!
Общаясь с разными людьми,я хочу мира и взаимодействия-но не всегда получается...Как вести себя с конфликтным человеком?Вздорным,обидчивым-а ты от него зависишь...
Наша соседка по даче-тяжёлый,битый жизнью человек.Мою 81-летнюю маму она втягивает в разнообразные дрязги-а я приеду лишь через 2 недели,и мама терпит-с тяжёлым сердцем,после 2 инсультов!-как Танечка обижается то на одно,то на другое...А я-то просила Таню помочь маме,если что,да и с благодарностью всегда не задерживаюсь(лакомства и т.д.) Как вести себя со вздорной соседкой?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Людмила!
С такими людьми нужно учиться соблюдать строгие рамки отношений. Вы обнаружили, что это такой человек, с которым Вы вряд ли будете дружить, что у Вас мало общего, более того, она Вам не нравится, Вы считаете ее вздорной. Не стоит пытаться заигрывать с ней, думаю, Вам стоит перевести Ваши отношения в строго деловой ранг. Она оказывает Вам услугу — Вы за это ее благодарите.
Но речь идет о том, что она атакует не Вас, а Вашу маму. Вероятно, мама не может удерживать границы, слушает то, что, в общем, не должна бы слушать. Я думаю, надо научиться заканчивать беседы, которые Вам не интересны, как только Вы обнаруживаете, что Вас пытаются куда-то “втянуть“. Просто извиняйтесь, останавливайте этот поток ненужной информации, и уходите. Люди, нарушающие границы чужой приватности, будут всегда атаковать, в общем, они это делают ровно до тех пор, до каких мы позволяем им это делать. Это очень агрессивное поведение. Напоминайте себе, что жизнь слишком коротка, чтобы слушать то, что не является ни важным, ни интересным. Просто прощайтесь и уходите заниматься своими делами.