Что ожидать от человека
Здравствуйте, моей девушке 23 года, мы живем уже 4 месяца вместе, встречались 4 месяца. до нашего знакомства она была девственница.
Около месяца назад я стал испытывать ревность, не знаю, обоснованная она, или нет! По какой-то случайности я наткнулся на ее дневник, который она вела до 2007 года.познакомились мы летом 2009.
прочитав несколько страниц о том, как она таяла то от одного, то от второго меня поставила под какое-то сомнение. Судя по тому, что я читал, она была очень влюбчивой, хотела лишиться девственности, моментов когда доходило до этого было множество! это вызвало у меня ревность и подозрения.
я получил доступ к ее почте и переписке с подругой. это за месяц до нашего знакомства
пишет подруге:
"да незнаю...сейчас такое ощущение хреновое. Вот знаешь, я поражаюсь, я красивая телка (и это кстати не мое личное мнение, я то более критично к себе отношусь...))), но меня мужики избегают как-то...
недавно зарегистрировалась тоже на сайте знакомств, ну сходила на пару свиданий, то, се, поняла что не айс, в основном характеры бесят, а вчера предложила парню просто встретится ради секса без обязательств, мы даже на время договорились, я телефон свой оставила, так он не приехал!!! Ты представляешь как я себя чувствую после этого?
ппц просто...))"
это она с подругой ходила в клуб где познакомилась с Кириллом:
" я помню что он был симпотичный...и сильный, сучонок))
я прям как вспоминаю то что там происходило и думаю, вот я дура, сейчас уже бы и так отдалась, с растительностью)))))
ну да, развели мы впринципе нормально его)))"
:"мне кстати парень с сайта знакомств звонил, тот который меня с сексом кинул...встретится хочет))"
ее подруга отговаривает от встречи, на что моя девушка отвечает: "незнаю, меня это просто немножко от Кирилла отвлекло...если он попадет в нужное время - все возможно. секси мальчик на крутой тачке, он вообще мммм...сочный))) но такой наглый, ппц, он мне когда звонил, я прям отвязаться от него не могла (я просто на обеде с парнями с работы была)"
Читая это я увидел ее какой-то другой!
на 2-ой день после нашего знакомства она пишет подруге уже обо мне:" но он просто не особо мой типаж, у меня не захватывает прям дух от его прикосновений и всего-такого...Кааать, что делать, я себя такой сукой чувствую(((
я не говорю что это не мое, я с ним уже два дня провела вместе, он мне каждый вечер звонит и мы по-долгу разговариваем, просто когда я его обнимаю...мне нехватает какой-то искорки что-ли, желания и меня это бесит. Боюсь когда дело до секса дойдет...стоит или не стоит..."
а это спустя пару месяцев, ее подруга просит помочь найти себе парня, вот как моя отвечает :"найди себе нормального кента...нормальные всегда на тебя бабки тратить будут))
я одного то еле нашла...и то сомневаюсь иногда в его нормальности)))"
Мы живем вместе! но находиться подолгу в доме она не может! ее это как-то угнетает, мол жизнь мимо нее проходит! когда отдыхаем где-то, все хорошо, а нахождение в 4 стенах мучительно!
когда я читал ее переписку, обратил внимание на то, как она описывала тех молодых людей, как описала меня(никак, как-то сухо)
дома любит обнять меня потискаться. говорит - самый лучший, будто такого никогда не встретит...
вчера снова пишет:" я седня такого мачо мена видела, сидели в каком-то мажорном ресторане на кронверкской набережной, эх...))"
Как понять ее поведение, о чем оно говорит и что в конечном счете представляет из себя эта девушка?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алексей!
Знаете, испытываешь сложные чувства, читая чужую переписку, которая явно не предназначалась ни для Ваших, ни для моих глаз, ни для этого открытого сайта.
Возможно, Ваша интуиция Вас не подводит, и Вы почувствовали двойное дно в этой девушке, ее игру. Но возможно, она переписывается с подругой, при этом так же выстраивая некий образ себя в ее глазах. Может быть, она вообще делает это со всеми и всегда. Опирайтесь на свои ощущения, а не на расследования. Нет ничего лучшего для отношений, нежели откровенный разговор о своих чувствах. Больше разговаривайте со своими партнерами, смотрите им в глаза, делитесь тем, что чувствуете и о чем думаете. Факт состоит в том, что ваши отношения только недавно начались на тот момент, они еще не достигли той стадии, когда и вам, и вашей девушке было понятно, во что они могут развиться.
В начале отношений вполне можно испытывать и сомнения, и колебания, и думать о ком-то еще, обращать внимание на привлекательных людей. Но если это длится и длится, а партнер, с которым Вы проводите время, так и не выбрал Вас, а Вы его, то это такой симптом, который говорит о том, что нужно расстаться; встреча состоялась, но отношения не сложились, так бывает. Совпасть в чувствах с другим человеком — это же скорее чудо, чем обыденность, так что лучше уж подождать своего чуда.
Ответ эксперта
Здравствуйте, Алексей!
И еще, я бы советовала Вам ограничиться в расследованиях, в чтении переписки Ваших партнеров этим случаем. Это грубое нарушение границ, просто представьте, даже если Вы ничего не скрываете, что Ваша девушку просто решила таким вот образом “получше Вас узнать“?