В чём причина резкой перемены в отношениях?
Встречалась 2 года с мужчиной (мне 24, ему 35). Человек он эмоциональный, но отходчивый. Иногда ссорились, хлопали дверью, но всегда находился предлог помириться. Не так давно он заболел и его положили в больницу. Всё прошло успешно, он выздоравливает. Приехала к нему как обычно, а он наорал, наговорил гадостей и сказал, что больше видеть не желает. "Надоели отношения. Трата времени. Я его достала". Без объяснения причин. Телефон не подымает, через родственников забрал все свои вещи из квартиры. Я такого человека не узнаю, столько хамства, агрессии, зла. Хотя ещё за пару дней до этого было всё как обычно. "Зайчик", "любимая" и т.д.
Может, он кого-то встретил и пересмотрел свои планы. Я не знаю. Вообще не знаю как жить.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
В таких ситуациях, как эта, можно бесконечно строить догадки и гипотезы, ведь человек, еще вчера близкий, с которым Вы были в отношениях ни много, ни мало — 2 года! — не пожелал объясниться с Вами, объяснить свою позицию. Пускай даже он решил с Вами расстаться, но расставаться можно так, чтобы у партнера не осталось так много вопросов, как у Вас.
При таком расставании можно горевать о том, что все закончилось, но важно и обратить внимание на то, как Ваш партнер это делает. Он словно бы перечеркивает все хорошее, что между Вами было, хамит и оскорбляет Вас. Обратите еще раз внимание на тон и форму расставания. Вы хотели бы переживать такое еще и еще раз? Если нет, то позаботьтесь о себе, не пытайтесь понять, что именно он на Вас спроецировал (может быть, Вы виноваты в его болезни?), горюйте, страдайте, вспоминайте хорошее и плохое, что было между вами, словом, примите факт, что этот мужчина отказался от отношений с Вами.