подскажите,как быть?
Я выросла без родителей, спасалась в жизни тем, что верила только в лучшее, помогала людям.На сегодняшний день мне 23 года, учусь в университете, в принципе занимаюсь тем, что мне интересно. Но проблема в том, что я на столько отдаю себя всем людям, что на себя сил просто не хватает. Проблемы в личной жизни идут по одному и тому же кругу: плохо узнав человека, я пускаю в своё сердце, и от этого же сама и страдаю. Как залечить рану, которая идёт из глубинного прошлого. Вспоминаю себя маленькой, моя мама всегда заставляла идти против себя, заставляла называть всех своих мужчин ПАПОЙ, но ведь он у меня один.И это проявлялась во всём. Разумом понимаю,что этот человек не интересен, расстаюсь с ним, а потом страдаю. Почему так??? заранее спасибо за помощь.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Вы провели анализ и находите причины своего страдания в детстве, когда мама заставляла Вас делать то, с чем Вы были внутренне не согласны. Мама использовала Вас, вероятно, для того, чтобы создать иллюзию хороших отношений, полноценной семьи с очередным Вашим “папой“, мало заботясь о Ваших чувствах. Мама пыталась назвать семьей то, что семьей не успело стать, а мужчину назвать “папой“, до того, как это было бы естественно (у Вас есть один папа, но вполне мог бы найтись такой человек, которого Вам захотелось бы назвать “папой“, и это было бы естественно). То есть, слова навязывались и словно бы использовались для того, чтобы создать иллюзию того, что не успело состояться. Но когда-то Вас заставляли так делать, сегодня у Вас есть возможность прекратить такое поведение. Вы говорите, что слишком быстро пускаете человека в свое сердце — как когда-то мама торопилась в обозначении статуса своего нового мужчины, в то время как более важным было бы озаботиться реальным содержанием отношений с ним. Не торопитесь, Вы свободны и только в этом состоянии можно создать хорошие отношения. Не забывайте, что и Вы тоже выбираете мужчину, что он тоже должен убедить Вас всем своим поведением и отношением к Вам, да и всеми своими чертами в совокупности, что он достоин Вашего внимания. Если Вы чувствуете, что человек Вам не интересен, Вы поступаете совершенно честно, когда расстаетесь с ним, не давая ложной надежды.