Как понять как ко мне относится муж?
Здравствуйте .У меня вот какая ситуация...Полтора года назад я вышла замуж, муж старше меня на 11 лет.Мне с ним было интересно, но с самогоначала он меня критикует постоянно...То я не так делаю, то не надо с пустой головой ходить,все обьясняет,делает из меня полную дуру.Я стала себя некомфортно чувствовать рядом с ним, не знаю как он ко мне относится и вообще что испытывает. Мне уже не интересно слушать его критику, напрягает общество с ним.Отношения стали более натянутыми,я не могу с ним говорить о том что меня волнует, потому что он считает что все это бред и что я слишком романтична и эмоциональна.Что надо жить умом и все такое.Вначале меня это очень расстраивало, больно когда тебя не понимае близкий человек.А сейчас просто пофиг на все, просто не хотелось бы так дальше жить.Он меня не знает, и даже не хочет ,как я понимаю узнать мой внутренний мир.Все время я я я....Что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ксения!
Такие отношения могут сложиться и у людей одного возраста. Вероятно, покровительственное отношение к Вам мужа можно было наблюдать и ранее, до того, как вы поженились, но, вероятно, потребность в своего рода “отеческой“ фигуре в период вашего романа была в Вас очень велика, так что Вы не замечали недостатков вашего с ним стиля общения. Покровительственное отношение чревато переходом в пренебрежительное, я слышу в словах “не надо с пустой головой ходить“ полное отсутствие уважения и даже пренебрежение к Вам, такое отношение очень трудно исправляется, если исправляется вообще.
Возможно, Ваш муж также не рассчитал своих сил и великодушия, возможно, он также чувствует разочарование, но форма его поведения не оставляет надежды на улучшение отношений ни ему, ни Вам.
Никаких других способов менять отношения, кроме как начать о них говорить и прояснять, к чему вы оба идете. Это работает во всех отношениях и во все времена. Невозможно что-то поменять в отношениях с партнером, не включив его в эту работу; другое дело, что он может оказаться не готовым к изменениям. Он произносит речи, как если бы Вы были вечно провинившимся ребенком или школьником с невыученными уроками. Иногда такие ситуации просто невозможно поменять, никак; кроме как выйти из этих отношений.