Почему одинока
Мне уже 27 лет. Но у меня не было вообще серьезных отношений. Мне даже их никто и не предлагал. Это так странно и заставляет задуматься, что со мной не так. Я понимаю, что дело не в физической красоте. Если я в компании с подругой, то я сравниваю отношение мужчин лучше чем ко мне( я бы сказала, что к ней они относятся как к девушке, видно, что она вызывает у них интерес) А со мной так "никак".Ходя я улыбаюсь, шучу, вообщем не зануда.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
Конечно, дело совсем не во внешности и не в физической красоте. Но сравнение с подругами может также не дать Вам ответа. Я бы задавала вопрос так: что Вы делаете, чтобы к Вам не обращались мужчины? Как Вы это делаете? Иногда это заметно по очень мелким поведенческим паттернам, что девушка не готова, не ищет отношений, что она словно бы говорит: “не пытайся со мной познакомиться или пригласить меня на свидание“. Я бы предложила Вам поработать с психологом, чтобы получить возможность увидеть себя словно бы со стороны, чтобы Вы научились лучше понимать себя и, возможно, начать учиться более эффективной самопрезентации, если обнаружится, что в ней есть недостатки. По вашему письму невозможно понять, в чем же дело, почему Вы оказались в такой ситуации. Я могу только предположить, просто потому, что не прозвучало, что Вы сами этого хотели бы очень, или что влюблялись, но не встречали ответного чувства от мужчины. Может быть, мужчины просто не чувствуют этого интереса к себе, в свою очередь?