не могу понять что внутри меня происходит. одни противоречия.
здравствуйте. мне 22 гола. у меня на первый взгляд завидная жизнь- я живу заграницей, у меня отличная работа, прекрасный муж и непонятное будущее. если сопоставить факты- я должна жить и радоваться. но! есть вещи которые меня вгоняют в депрессию- муж, который меня пытается "подмять" (он старше на 15 лет), и временами я то с понимаю позволяю ему это сделать, а временами хочу развестись, потому что привыкла вести себя свободно; работа, в которой я, по различным причинам причинам, не могу добиться того, чего желаю; будущее, в котором ничего нельзя гарантировать; я не могу найти себе настоящих друзей- у меня даже нет близкой подруги, мои друзья- это мужчины много старше меня, который "немного в меня влюблены". я боюсь оставаться одна: если по какой то причине мне предстоит провести неделю- две одной, для меня это обозначает две недели депрессии и копания внутри себя. как могут быть такие противоречия? помогите пожалуйста! Спасибо огромное.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Очень похоже на то, что ваш брак во время описываемой ситуации только недавно состоялся и вы как пара искали свой стиль отношений; очевидно, что удовлетворительными для вас обоих не была бы как ситуация, когда Вы были бы полностью подавлены мужем, так и такая, когда Вы никак не принимали бы во внимание то, что Вы замужем. Свобода и брак не противоречат друг другу, быть замужем не означает, что Вы должны отказаться от своих увлечений, делать то, что когда-то Вам нравилось и полностью перестроить свою жизнь без особого на то желания. Но то, что Вы указываете на трудности быть самой с собой, и возможно, находить себе занятия, может означать, что перед Вами как раз стоит задача разнообразить свой “репертуар“, найти интересные занятия, которые будут Вас радовать и развивать Ваши таланты в областях, отличных от работы.
Очень может быть, что Вам трудно находить друзей, потому что, по какой-либо причине Вы не очень компетентны в поддержании “равных“ отношений, отношения с друзьями требуют равноценных вкладов в пространство дружбы, мы даем и получаем, дружба очень редко поддерживается на отношениях, где есть сильный дисбаланс в эмоционального и иного участия каждой из сторон. Ваш муж старше Вас на 12 лет, возможно, в отношениях с друзьями-мужчинами, которые старше Вас, Вы занимаете привилегированную позицию младшей и, к тому же девочки, Вы говорите, что все они немного в Вас влюблены, возможно, Вам важно находиться в атмосфере любви и потакания “капризам“. Настоящих друзей Вы сможете найти, если попробуете разобраться, что объединяет Вас с нынешними.
Вы ссылаетесь на свое будущее, к котором ничего нельзя гарантировать, но разве это не характеристика будущего вообще? Или это отражает вашу неуверенность в сегодняшнем своем положении, непонимание своих целей и задач хотя бы на ближайшие годы. Будет ли это продвижение и достижения на работе? Будет ли это изменения в семье, рождение детей? Будущее неизбежно наступает, очень далеко планировать довольно трудно; попробуйте определиться с самыми ближайшими своими целями.